Кейс — Видеопродакшн

Создали с нуля и продвинули в топ выдачи Яндекса и Google сайт компании Pushka.pro из сферы видеопродакшн.
На этом проекте я выступал не только как наемный специалист, но и как сооснователь компании Pushka.pro. Поэтому все результаты и затраты могу показать открыто.
Над проектом работали:

  • Максим Котенков
  • Алексей Осадчий
Основная задача была как можно скорее получить лиды из поиска, чтобы запустить стартап в работу. Денег в бюджете было немного, поэтому решили создать сайт на Tilda и оптимизировать его.
Сразу же столкнулись с проблемой. Стали продвигать сайт по запросу «видеопродакшн» и его производным. Вышли в Топ-10 Яндекса, но не получили трафика. А все из-за большого числа мощных конкурентов. В том числе, было достаточно много накрутчиков.
Плюс на нашем сайте был слишком низкий запросный индекс — мало страниц сайта индексировались поисковиками.
Что сделали:
  1. Перестали гнаться за конкретными запросами. Начали продвигать все запросы в максимальном количестве.
  2. Применили трафиковое продвижение, чтобы увеличить посещаемость всего сайта, а не отдельных позиций на нем. Перестали пытаться продвинуть один раздел сайта, вместо этого сделали нормальное ядро и создали точки входа на все страницы.
  3. Увеличили запросный индекс сайта, то есть список запросов, по которым сайт ранжируется в Яндексе. Для этого регулярно проверяли запросный индекс, добавляли новые страницы на сайт, оптимизировали существующие страницы, а также добавляли смежные темы и статьи.
  4. Купили дешевые, но эффективные ссылки для продвижения в Google. Потратили всего 30 тысяч вместо нескольких сотен, как это делают конкуренты.
Фишка проекта:
Для продвижения сайта компании Pushka.pro воспользовались необычной SEO-фишкой. Сделали прайс-лист с зашитыми в него ссылками.
Это дало возможность добавить много вхождений тематических слов и ключей на сайт. При этом нам не пришлось вписывать кучу ключей на одной из страниц. Сами ссылки в прайс-листе никуда не ведут, но создают естественность для поисковиков.
Итоги:
Как только мы изменили стратегию продвижения, трафик сайта начал активно расти. Поэтому совет: старайтесь делать как можно больше страниц, которые не будут уступать топ-10.
За 5 месяцев продвижения мы смогли вывести сайт Pushka.pro в лидеры Яндекса, а за 8 месяцев — в лидеры Google.
Сколько стоило такое продвижение?
  • 54 000 потратили на SEO
  • 90 000 стоила работа SEO-специалиста
  • Итого 144 000 рублей
Экономическая выгода SEO-продвижения
За месяц на сайт зашли 466 раз. В контекстной рекламе мы бы отдали за такое количество трафика минимум 133 800 рублей. Здесь же мы один раз потратили 144 тысячи, а дальше сайт сам продолжает работать, приносить горячих лидов и окупать себя. Дополнительно делать ничего не придется.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки
Сообщение об успешной отправке!
Меню
Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, 76, этаж 2 (коворкинг для переговоров)
Частный SEO-специалист
© 2024 ИП Котенков Максим Евгеньевич
ИП Котенков Максим Евгеньевич
ОГРНИП: 318132600007734
ИНН: 132000766190
Made on
Tilda