Кейс — Спецшины

Подняли оборот горячего SEO-трафика магазина спецшин JCB Шина с 3 до 21 тысячи пользователей в месяц.
Над проектом работали:

  • Максим Котёнков
  • Андрей Баленко
Основная задача — увеличить количество трафика на сайте и число реальных покупателей интернет-магазина. Здесь мы работали с уже готовым сайтом, на котором было несколько проблем. Вот, как мы их исправили.
Проблема — решение:
  1. Страницы пагинации (те, на которых высвечивается каталог товаров) конкурировали в выдаче с основными страницами сайта. Чтобы это исправить, мы добавили в текстовый файл robots.txt директиву Disallow — она запрещает поисковым системам индексировать эти страницы.
  2. На страницах каталога товаров было слишком мало позиций. Это влияло на оптимизацию, ведь Яндекс оценивает ассортимент сайтов по количеству товаров на первых страницах. Чтобы усилить оптимизацию, мы увеличили размер листинга — расширили список товаров на странице с 12 до 18.
  3. Все страницы находились на среднем уровне оптимизации. Мы хотели охватить больше слов, которые задают тематику сайта. Для этого добавили новые фильтры по характеристикам товаров, брендам и цене. В итоге уровень оптимизации увеличился до высокого.
  4. Корзина была заточена под Московскую область. Пользователи из других регионов не понимали, что тоже могут купить товар. Чтобы увеличить число заказов, мы исправили ошибки в отображении информации о доставке в регионы. Дополнительно добавили возможность оформления заказа без регистрации. В итоге конверсия из корзины в заказ выросла в 4 раза.
Фишка проекта:
Слаженная работа с командой клиента: менеджерами, разработчиками, дизайнерами, авторами.
В этом весь секрет успеха. Команда клиента понимает значимость SEO-продвижения, полностью доверяет нам работу и даже помогает внедрять некоторые SEO-хаки.
Итог:
Работу над сайтом мы начали летом 2021 года. Меньше, чем за 2 года работы подняли оборот магазина с 3 до 21 тысячи пользователей в месяц. Пропорционально росла и реальная выручка магазина.
Клиенту такое продвижение стоило 1 250 000 рублей.
Сравнение количества лидов из Директа и SEO.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки
Сообщение об успешной отправке!
Меню
Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, 76, этаж 2 (коворкинг для переговоров)
Частный SEO-специалист
© 2024 ИП Котенков Максим Евгеньевич
ИП Котенков Максим Евгеньевич
ОГРНИП: 318132600007734
ИНН: 132000766190
Made on
Tilda